Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, гражданину достаточно считать QR-код или загрузить приложение «Госуслуги. ПОС» на устройство, авторизоваться на портале госуслуг и оставить обращение. За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал госуслуг. Полученный ответ (результат решения проблемы) граждане смогут оценить по пятибалльной шкале. Обратная связь позволит органам власти отследить основные запросы населения и повысить эффективность своей работы.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи работает в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».