Охрана психического здоровья детей во время вспышки COVID-19
В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) на другие страны мира. В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию. ВОЗ и органы общественного здравоохранения во всем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVID-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения'.
Специалистами психологической службы в системе образования были разработали следующие рекомендации родителям, педагогам и детям для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ.
Чтобы поддержать дошкольников, встревоженных информацией о короновирусе, мы предлагаем книгу - раскраску, созданную Мануэлой Молина, которую перевели уже на 18 языков.
- Книга позволяет в семейной обстановке обсудить весь спектр эмоций, возникающих в ситуации карантина.
- Книгу можно распечатать, чтобы дети могли рисовать в ней.
- Прочитать эту историю с малышами нужно несколько раз, это важно для них.
Взрослые должны помнить, что детские эмоции обрабатываются и формируются только через многократно повторяющуюся игру.
Книга-раскраска для малышей о коронавирусе
Эпидемия коронавируса затронула все сферы жизни. Страх заболеть, переживания за здоровье близких, обеспокоенность финансовым кризисом, неуверенность в завтрашнем дне — все это становится источником повышенной тревожности. Как справляться с тревогой во время карантина? Как сохранить свое психологическое здоровье?
памятка "Как справиться со стрессом"
Уважаемые родители!
Взаимосвязь интеллектуальных и творческих способностей с физической активностью человека выявлена уже давно. Более глубоким изучением этого вопроса занимается наука – кинезиология. Кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Кинезиологические упражнения (реципрокные движения: правая рука выполняет одно движение, левая – другое) направлены на синхронизацию работы правого и левого полушария мозга. Выполняя эти упражнения, мы одновременно тренируем логику, аналитические и математические способности, а так же воображение, креативность и творческие способности детей.Эти упражнения можно выполнять и взрослым и детям, они бодрят, тонизируют, снимают усталость, тяжесть в голове, помогают справиться с нежелательной в данный момент сонливостью, обостряют внимание и память, а также значительно повышают способность концентрироваться на выполняемой работе
«МАМЫ на дистанционке или РАБОТА ДОМА!»
В реальности сочетать работу и заботу о детях может оказаться не так просто. Маленькому ребенку невозможно объяснить, что значит «мама занята», самой маме бывает сложно настроиться на рабочий лад, домашние не считают работу дома серьёзным делом и поминутно дергают. Предлагаем несколько советов, как справиться с работой дома….